Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Для тех, кому нужен оперативный ответ по вопросам общего характера, открыты обсуждения во Вконтакте (https://vk.ru/board37475973). Обращаем внимание, у модераторов нет доступа к личным данным, поэтому уточнить статус Вашего заявления, например, они не смогут.
Если вопрос сложный, он касается личной ситуации и Вы хотите получить официальное разъяснение, можно направить обращение через электронную приемную Соцфонда (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/). Специалисты подготовят подробный ответ и отправят его выбранным Вами способом.
Также для получения консультации можно обратиться в Единый контакт-центр по номеру 88001000001. Голосовой помощник Яна принимает звонки в режиме 24/7 и при необходимости соединяет с оператором.
Предпочитаете живое общение? Приходите в клиентские службы СФР. Они работают по будням, а с марта – еще и в последнюю субботу месяца. Рекомендуем заранее записываться на прием (https://es.pfrf.ru/znp/) – это гарантия получения консультации в удобное время.
Всегда рады Вам в онлайне и офлайне!
Оставить сообщение: