Работа офиса Сбербанка
Администрация в связи с сообщениями о возможном закрытии офиса ПАО «Сбербанк» на Советском пр., д. 217 обратилась в Северо-Западный банк «Сбербанк» за официальными разъяснениями и с обоснованной просьбой сохранить работу офиса.
К сожалению позиция организации не отвечает пожеланиям жителей. Публикуем выдержки из официального ответа банка.
Цитата:
«Банк всегда являлся проводником социальной политики в части доступности банковских услуг. Мы понимаем важность данной задачи, поэтому при проведении работ по оптимизации сети Банком учитывается анализ текущего состояния подразделений, месторасположение, востребованность банковских продуктов и услуг, наличие транспортного сообщения, его регулярность, удалённость от других филиалов и т.д.
Решение об открытии и закрытии дополнительных офисов Банка, а также об изменении режима работы и штата сотрудников в отделениях устанавливает руководство Банка на основании комплексного анализа и с учётом экономической эффективности деятельности каждого подразделения Банка, востребованностью населением банковских услуг и окупаемостью расходов, производимых по содержанию подразделений.
В рамках утверждённой модели развития филиальной сети руководством Банка принято решение о закрытии офиса Банка № 9055/0929, расположенного по адресу: г. Никольское, Советский пр-т, д. 217. Срок проведения мероприятий - 4 кв. 2022.
Ближайший офис Банка № 9055/0923, в котором жители могут воспользоваться банковскими услугами расположен по адресу: г. Никольское, ул. Комсомольская, д. 9. Также в указанном офисе расположены устройства самообслуживания с круглосуточным доступом, с помощью которых можно провести все виды платежей: за пользование газом, светом, жильём, мобильной связью, погасить кредит, оплатить штрафы и т.д. Причём, сделать это можно, внеся наличные денежные средства или используя банковские карты. Также возможно получение заработной платы, пенсии и иных пособий, перечисляемых на банковские карты.»
Кроме того, ПАО «Сбербанк» предлагает использование альтернативных вариантов осуществления банковских операций, не требующих систематического посещения офисов и обращения к сети устройств самообслуживания.
Цитата:
«• Управление счётом через сеть Интернет - Сбербанк Онлайн. С помощью данной услуги можно в круглосуточном режиме получать информацию об остатках денежных средств на счетах по вкладам и банковским картам, осуществлять переводы по системе Сбербанка и в другие кредитные организации, также оплачивать коммунальные и прочие платежи;
• Услуга «Автоплатёж» - подключив бесплатно данную услугу, осуществляется автоматическая оплата регулярных платежей (например, квартплаты или пополнение баланса мобильного телефона) со счёта карты Банка;
• Услуга СМС-банк, оформленная к счёту банковской карты, - позволяет в любое удобное время без посещения офиса Банка осуществлять переводы с карты на карту ПАО Сбербанк, оплачивать услуги операторов сотовой связи.
Использование онлайн-сервисов и онлайн-услуг ПАО Сбербанк позволяет клиентам Банка, в том числе и маломобильным группам населения, в комфортных домашних условиях совершать необходимые операции, не испытывая трудностей с передвижением от дома до офиса банка, независимо от режимов работы структурных подразделений.
Получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам возможно, позвонив в Единый Региональный Контактный Центр банка по номеру 900 (для звонков с мобильных телефонов) и 8 (800) 555-555-0 (для звонков с мобильных и стационарных телефонов), звонок по России бесплатный или на официальном сайте ПАО Сбербанк
www.sberbank.ru.»
Оставить сообщение: