в электронном виде с использованием Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (лицам, подключенным к данному сервису налоговое уведомление по почте не направляется, если налогоплательщик не уведомил об этом налоговый орган через «ЛК»). С помощью указанного интернет – сервиса на сайте ФНС России можно оплатить квитанции в режиме онлайн, а также уточнить наличие задолженности.
Подключение к сервису «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» осуществляется в любой налоговой инспекции при предъявлении паспорта и ИНН или в филиале МФЦ.
Если до 01.11.2022 уведомление не получено, следует обратиться в любой территориальный налоговый орган или в филиал МФЦ.
Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: посредством личного обращения в налоговую инспекцию; направить обращение почтой России; с помощью интернет – сервиса на сайте ФНС России «Обратиться в ФНС России»; через личный кабинет налогоплательщика.
По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления. При получении подтверждающей информации налоговый орган пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует (при наличии оснований) новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит в ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете налогоплательщика).
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: